Специальное предложение при покупке Набора для суми-э "Профи" или "Старт" Узнать больше

17 .09.2018От красоты к жизненной силе

Взрыв энергии в бассейне

За внешний облик спортсменок японской национальной команды по синхронному плаванию, получивших название «Японские  русалки», отвечает визажист корпорации KOSEИсии Исао.

Концепция KOSEформулируется фразой «Красивы и в спорте». Компания разработала водоотталкивающие технологии, благодаря которым косметика не смазывается даже при потении. Эта модная косметика содержит смолистые вещества, придающую ей особую устойчивость.

Компания KOSE стала официальным косметическим партнёром «Японских русалок» в апреле 2006 года и в течение уже более 10 лет продолжает оказывать им техническую поддержку и разрабатывать косметическую продукцию для команды.

Исии уже много лет является одним из ведущих визажистов. Каждый раз, когда команда берётся за новую хореографическую программу, он обсуждает её с тренером и вспомогательным персоналом, после чего предлагает свой вариант макияжа, подходящий команде и сочетающийся с костюмами и музыкой. Он стремится создать такой макияж, который будет хорошо смотреться с большого расстояния, оттуда, где сидят судьи и зрители.

«Я всегда стараюсь ввести в макияж самый яркий из цветов костюма. Тогда даже издалека образ будет смотреться цельно и гармонично. Это делает выступление ещё более интересным».

По словам Исии, подводка должна создавать трёхмерный эффект. Обычно все участницы команды выстраиваются в ряд, и он проверяет, как макияж смотрится спереди, сбоку и под углом, пытаясь найти оптимальный и единый для всех спортсменок вариант. Кроме того, визажист рассказывает каждой из них о том, на что стоит обратить внимание при нанесении макияжа.

Движения спортсменок в воде могут быть очень резкими, стремительными, и, как ни удивительно, их макияж не смазывается, хотя в нём нет ничего особенного. Исии говорит, что использует косметику, которая продаётся в магазинах.

 Безусловно, у Исии есть секрет, и он заключеется в том, как именно косметика наносится на кожу.

«К примеру, макияж глаз начинается с водостойких теней, затем наносятся рассыпчатые тени, усиливающие визуальный эффект, и в конце снова жидкие тени. Это придаёт макияжу стойкость и снижает вероятность смазывания».

Для финальных штрихов он использует косметику, которой нет в продаже, а также последовательно наносит каждой спортсменке индивидуальные цвета.

Привлекательный макияж, создающий цельный образ команды, и индивидуальные рекомендации от первоклассного визажиста придают «Японским русалкам» уверенности в себе и помогают им концентрироваться во время соревнований. Японские косметические технологии помогают спортсменкам в полной мере продемонстрировать свою энергию и грацию.

Косметическая терапия для пожилых людей, находящихся на длительном лечении

Сохранение и в пожилом возрасте привычки пользоваться косметикой может помочь в поддержании физического и психического здоровья. В Японии, население которой стареет, подобная информация привлекает всё больше внимания.

Исследования, связывающие пользование косметикой с улучшением умственной активности и мышечной силы, значительно продвигаются вперёд, отчасти благодаря деятельности Икэяма Кадзуюки из компании Shiseido.

«В результате наших исследований мы установили, что, нанося косметику, женщина совершает в два-три раза больше движений пальцами, кистями рук и руками, чем во время приёма пищи. Мы объясняем сотрудникам медучреждений, что когда пребывающие на длительном лечении женщины делают макияж и получают удовольствие, глядя на себя в зеркало, это сродни реабилитационной процедуре, хотя они сами могут этого и не осознавать. Пока профессиональные медики не услышали об этом, они и не думали о лечебном эффекте макияжа, но сейчас они проявляют к этой идее большой интерес».

Опираясь на собственный опыт персонального медицинского работника, а также на положительные результаты работы индивидуальных занятий по макияжу, организуемых компанией Shiseido на протяжении нескольких лет, Икэяма разработал программу косметической терапии, которая сегодня внедряется в ряде заведений по оказанию долгосрочного ухода. «Мы увидели, что даже люди, страдающие от значительно прогрессировавшей деменции, стали более оптимистичны, повысилась степень их независимости». Это лишь один из примеров воодушевляющих результатов, которые они получили.

Сегодня муниципальные правительства всё чаще предлагают программы косметической терапии не только для того, чтобы посредством макияжа подарить положительные эмоции, но и для того, чтобы отсрочить наступление возраста, когда требуется дополнительный уход, и увеличить продолжительность здоровой жизни (срок, в течение которого человек живет полноценной жизнью, не имея серьёзных проблем со здоровьем).

«Забота о состоянии кожи и гардеробе полезна как для ума, так и для тела. Я очень хотел бы, чтобы как можно больше осознали это и сделали бы своим девизом фразу «Давайте непрестанно заботиться о своей внешности», выражающую стремление к долгой и здоровой жизни».

                                                                                                                          По материалам журнала «Nipponicа” № 23 2017 г.

Совершите путешествие в Японию с компанией More than travel  и экспертом по японской культуре Татьяной Наумовой.

Пишите нам на почту info@japanambience.ru или заходите на сайт компании More than travehttp://morethan.travel/

закрыть
Вход на сайт
Ваш E-mail:
Пароль: Введите указанный при регистрации пароль